Цветовая палитра в брендировании

Часть 2

    








 










Далее следует цвет. Люди, включая ваших потенциальных покупателей, имеют психологичес кие ассоциативные связи с разными цветовыми вариантами, и использование определенных цветовых решений для бренда и логотипа стратегически может иметь серьезное воздействие / эффект на то, как ваш бренд будет восприниматься аудиторией. 

Читать дальше

Что такое айдентика?

Часть 1

Айдентика или идентификация бренда – это лучший способ для стартапа, небольшого или даже крупного бизнеса заявить о себе и упрочить свою конкурентоспособность.

Айдентика – это уникальная и понятная визуальная концепция, представляющая ваш бренд. Её ключевые элементы (такие, как лого, цвет, шрифт) демонстрируют аудитории наиболее сильные стороны вашей компании. Графическая задача идентификации бренда рассказать историю компании таким образом, чтобы создать потребительскую осведомленность и приверженность. 

Читать дальше