Назад к списку

Цветовая палитра в брендировании

Часть 2

    








 










Далее следует цвет. Люди, включая ваших потенциальных покупателей, имеют психологичес кие ассоциативные связи с разными цветовыми вариантами, и использование определенных цветовых решений для бренда и логотипа стратегически может иметь серьезное воздействие / эффект на то, как ваш бренд будет восприниматься аудиторией. 


Рассмотрим, как цвета радуги (и еще несколько дополнительных) могут помочь идентификации вашего бренда:

  • КРАСНЫЙ: красный – цвет страсти и душевного волнения. Это идеальный выбор, если ваш бренд громкий, молодежный, волнующий.•ОРАНЖЕВЫЙ: оранжевый еще один цвет с высокой энергетикой, отлично подойдет, если вы хотите выглядеть дружелюбно и игриво. Он используется реже, чем красный, поэтому поможет еще и  выделиться.
  • ЖЕЛТЫЙ: желтый, цвет яркого солнечного света и счастья. Эта задорная вибрация придаст вашему бренду чувство радости, общедоступности и достижимости.
  • ЗЕЛЕНЫЙ: невероятно многогранный цвет. Зеленый можно применить практически к любому бренду. Культурно-исторически сложилось так, что когда люди видят зеленый цвет, им в голову приходят две вещи: деньги или природа. Если ваш бренд связан с каким-то из этих понятий, зеленый для вас правильный выбор.
  • СИНИЙ: этот наиболее универсальный цвет по своей привлекательности, может помочь вашему бренду заявить о своей стабильности и надежности. Поэтому если вы планируете обратиться к большой и массовой аудитории и завоевать со временем их доверие, выбирайте синий.
  • ФИОЛЕТОВЫЙ: фиолетовый – цвет королевский, если вы добиваетесь ощущения роскоши и дороговизны от вашего бренда, смело на него ставьте. 
  • РОЗОВЫЙ: так сложилось, что розовый цвет связывают с женственностью. Так что, если вы обращаетесь к женской половине человечества, розовый – определенно кандидат для вашего бренда. Это также отличный выбор для брендов с мягкой и люксовой идентификацией.
  • КОРИЧНЕЫЙ: коричневый, наверное, наименее используемый цвет в брендировании, но, который, тем не менее, может весьма выгодно вам представить. Как только вы делаете что-то необычное, вы сразу выделяетесь из конкурентов. Коричневый также создаст впечатление надежности и мужественности.
  • ЧЕРНЫЙ: если хотите, чтобы вас воспринимали, как современный или утонченный бренд, нет ничего лучше, чем классический и эффективный черный цвет.