Брошюры, буклеты

Каталог косметической продукции

Заказчик: компания Expert Professional - сеть мультибрендовых магазинов профессиональной техники и косметики для волос, эксклюзивный поставщик итальянской комметики Orising.
Задача: разработка рекламного, ознакомительного каталога продукции Orising для привлечения покупателей и побуждения их к покупке.
Решение: основной акцент, прослеживающийся во всей концепции каталога, сделан на природное происхождение и натуральность компонентов, которые обязательно включены в каждый продукт.
Природное сочетание цветов задаёт основное настроение, индивидуальность подчеркивает фигурная вырубка, основная информация выделена выборочным глянцевым лакированием.

Каталог "Китай глазами Российских детей"

Заказчик: Китайский культурный центр является государственным учреждением Китая, организованным Министерством культуры КНР на основании «Соглашения между Правительством КНР и Правительством РФ о взаимном учреждении культурных центров» от 13 октября 2009 г. Центр был oткрыт 5 декабря 2012 г. в присутствии вице-премьера Госсовета КНР Лю Яньдун и вице-премьера РФ Ольги Голодец. ККЦ знакомит россиян с китайской культурой и духовным наследием, содействует расширению двусторонних культурных, образовательных, научно-технических, экономических и других связей, усилению взаимопонимания и дружбы между китайским и российским народами.
Задача: разработка дизайна художественного каталога "Китай глазами Российских детей".
Решение: основная идея концепции - легкость и игровой стиль. Графические иллюстрации создают ритм и поддерживают детские рисунки.

Корпоративный буклет-презентация

Заказчик: Сhina Railway Construction Corporation Limited (CRCC) — вторая крупнейшая государственная строительная компания КНР, занимается строительством железнодорожной инфраструктуры, тоннелей, мостов, скоростных шоссе, аэропортов, портов. "СиАрСиСиРус" ООО - дочерняя компания CRCC, строит в Москве станции метро Третьего пересадочного контура.
Задача: разработка дизайна корпоративного буклета-презентации для ключевых и потенциальных заказчиков. Ключевой посыл - "Надежность, презентабельность".
Решение: Буклет выполнен в выдержанном деловом стиле, основные элементы на обложке выделены выборочным лакированием.
Акцент сделан на классический переплет «бабочка», который позволяет раскрыть любой разворот на 180 градусов, без повреждения буклета. Особая техника печати способствовала усилению дизайнерского приёма в создании интересных композиций оформления страниц.

Презентационная брошюра-каталог

Заказчик: компания РИКС, основанная в 1995 г., выполняет работы по проектированию, строительству и реконструкции инженерных коммуникаций.
Задача: разработка дизайна брошюры. Текст и иллюстрации предоставлены компанией.
Решение: лаконичный дизайн, акцентирующий фотографии проектов и оборудования. Интуитивный каталог, доступный для прочтения и понимания.